Главная

Транспортировка скоропортящихся продуктов

Характеристики транспортных средств для перевозки скоропортящихся продуктов

Рефрижератором является транспортное средство с изотермическим кузовом и холодильным агрегатом, который позволяет,
при средней температуре окружающей среды +30С, понизить и поддерживать температуру внутри пустого кузова следующим
образом:

  • КЛАСС А: Рефрижератор, оснащенный холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между
    +12С и 0С включительно.
  • КЛАСС В: Рефрижератор, оснащенный холодильным агрегатом, поддерживающим
    температуру между +12С и -10С включительно.
  • КЛАСС С: Рефрижератор, оснащенный холодильным
    агрегатом, поддерживающим температуру между +12С и -20С включительно.

Холодопроизводительность агрегата определяется в утвержденных центрах испытаний и подтверждается
специальным протоколом. (выдержки из правил А.Т.Р. EUROPE)

Выбор холодильного агрегата
зависит от различных факторов, в том числе:

  • температура окружающей среды

  • тип перевозимых продуктов
  • условия использования транспортного средства
  • теплоизоляция кузова
  • частота открывания дверей
  • коэффициенты безопасности

    Указанные характеристики агрегатов на сайте приводятся для вашего сведения и соответствуют требованиям стандарта АТР.





    Рекомендации для агрегатов,

    используемых:

    • В очень теплых условиях окружающей среды:
      • На стоянке рекомендуется ставить автомобиль в тень
    • При загрузке:
      • Не блокировать испаритель перевозимыми продуктами.
      • Обеспечить хорошую циркуляцию воздуха.
    • Для перевозок свежих продуктов:
      • Произвести оттаивание вручную через 30 минут после загрузки продуктов.
    • Для транспортировки замороженных продуктов:
      • В случае высокого % относительной влажности произвести оттаивание вручную через 30 минут после загрузки продуктов.
      • Останавливать агрегат во время открытия дверей во избежание чрезмерного обледенения испарителя.
    • Для транспортировки мороженого:
      • В случае частого открывания дверей использовать завесы
      • Останавливать агрегаты во время открывания дверей.
      • Для небольших кузовов (< 22 м3) выбрать эвтектические системы, а не агрегаты .с прямым приводом.
    • Для распределения по городу:
      • Использовать завесы.
      • Останавливать агрегат во время открывания дверей.
      • Перед загрузкой продуктов охладить кузов, по крайней мере, до значения, равного температуре перевозимого груза.
    • Для перевозок на большие расстояния:
      • Проверять нормальную работу агрегата.


    Автомобили-фургоны для установки холодильных агрегатов

    Для установки холодильно-отопительного оборудования на автомобиль-фургон необходимо, чтобы кузов фургона обладал необходимой изотермичностью. Для измерения изотермичности используют коэффициент теплопроводности стенок.

    В изотермических фургонах из "сэндвич-панелей" в качестве утеплителя использован пенополиуретан, под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство. Он обеспечивает не только лучшую теплоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство между стенок, но и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительно скрепляющего всю конструкцию фургона материала. Пол выполнен из металла, утепление из пенопласта толщиной 50 мм., покрытое фанерой, толщина которой 20 мм., сверху пол фургона покрыт оцинкованным профилем. Все швы соединений фургона обрабатываются импортным герметическим материалом. Такой фургон эксплуатируется по принципу "термоса". На этот фургон возможна установка холодильного оборудования, т.к. он подходит по всем качественным параметрам для холодильной камеры поддерживающей температурный режим от 0 до -20 С, при этом желательна толщина утеплителя - 60 мм и более. На самом деле, каждый производитель холодильного оборудования рассчитывает производимую технику для работы в фургоне с определённым коэффициентом теплопроводности стенок. Типовые коэффициенты для наших фургонов из различных материалов и с различной толщиной стенки приведены в таблице (см. ниже). На заказ выполняется фургон любых размеров, под любую холодильную установку.

    Толщины стенок кузова-фургона Наружная обшивка Внутренняя обшивка Средний коэффициент
    теплопроводности фургона
    Вт/м2*С
    Толщина панели платформы - 80мм;
    боковые стены, передняя стенка,
    двери и крыша - 40мм
    Стальной лист ОЦ S0,8мм Стальной лист ОЦ S0,55мм 0,57..0,59
    Толщина панели платформы - 80мм;
    боковые стены, передняя стенка,
    двери и крыша - 40мм
    Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм 0,53..0,55
    Толщина панели платформы - 80мм;
    боковые стены - 40мм; передняя стенка,
    двери и крыша - 60мм
    Стальной лист ОЦ S0,8мм Стальной лист ОЦ S0,55мм 0,48..0,50
    Толщина панели платформы - 80мм;
    боковые стены - 40мм; передняя стенка,
    двери и крыша - 60мм
    Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм 0,43..0,45
    Толщина панели платформы - 100мм;
    боковые стены - 60мм; передняя стенка,
    двери и крыша - 80мм
    Стальной лист ОЦ S0,8мм Стальной лист ОЦ S0,55мм 0,36..0,38
    Толщина панели платформы - 100мм;
    боковые стены - 60мм; передняя стенка,
    двери и крыша - 80мм
    Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм Пластик S1,2 клееный на фанеру S4мм 0,32..0,35



    Толщины стенок кузова-фургона Средний коэффициент
    теплопроводности панели,
    Вт/м2*С.
    Толщина панели 40мм 0,625
    Толщина панели 60мм 0,417
    Толщина панели 80мм 0,3125


    Коэффициент теплопроводности кузова-фургона в исполнении с пенопластовым утеплением составляет - 0,75 - 0,80 Вт/м2*С.


    Источник информации: http://www.ryazan-furgon.ru
  • Примеры расчетовПримеры расчетов
    База данных транспортных средствБаза данных транспортных средств
    Оптимальная загрузкаPacker3d Онлайн Сервис
    СкачатьСкачать
    Купить
    Заказать расчет Плана Загрузки
    PrintКарта сайта

    Логин

    Пароль

    Забыли пароль?|Регистрация

    Тел.: +7 926 520 6171

    All rights reserved. 2003-2015